понедельник, 20 декабря 2010 г.

"Дамские пальчики" по кругу.

Нежный, воздушный торт, известен всем-"Даские пальчики". Так как у меня форма только круглая и одна единственная, то даже этот торт круглый).
Ингридиенты:
  • 100 г. масла сливочного 
  • 200 мл. воды
  • 1 ст. муки
  • 4 яйца 
Это количество приведено на 1  маленький тортик, а т.к. я делаю всегда один большой, то все умножается на 2.
 Масло и воду довести до кипения и снять с огня.
В жидкость втереть муку. Затем по одному вводить яйца.
Полученое тесто переложить в кондитерский мешок или в обычный полиэтиленовый пакет. Отрезав у него носик выдавить тесто на пергамент в виде "пальчиков", можно совсем не дамских.
И поставить в духовку 180С на 15-20 минут.
Для сметанного крема берется 500 г. сметаны и 5 столовых ложек сахара.
"Пальчики" окунать в крем и укладывать в любом порядке, котором вам хочется.

 У меня это выглядит так! Приятного чаепития вам и вашим близким!



 

14 комментариев:

  1. Выглядит точно потрясающе!!!! Вот бы только мои ручки дошли.....

    ОтветитьУдалить
  2. Когда то я тоже такой пекла, но увы что-то не получилось.Увидела фото так аппетитно и снова хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, обязательно нужно повторить попытку, очень простой в приготовлении тортик!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, опять специально зашла и тоже самое...После слово 4 яйца - вместо текста какие то знаки и так до - поставить в духовку. Или у меня или у тебя косяк! как быть? а так дамских пальчиков хочется в эти выходные

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, у меня все в порядке. Если на этот раз не получится прочесть, могу отправить на электронку.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, сейчас все нормально! Приступаю к приготовлению... отчитаюсь..

    ОтветитьУдалить
  7. Ура, у меня получилось! Ели вчера и на сегодня ещё пол торта осталось. Кстати сегодня он на много вкусней.СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за отличный рецепт!))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, на здоровье! Очень рада, что угодила!

    ОтветитьУдалить
  10. Торт очень аппетитно выглядит! Тоже буду пробовать печь в этот четверг. потом отчитаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, а сода или разрыхлитель не нужны?

    ОтветитьУдалить
  12. Уже нашла-это заварное тесто))

    ОтветитьУдалить